Частые вопросы

Как происходит покупка курса, мастер-класса или выкройки?

Если вы в первый раз приобретаете курс, мастер-класс или выкройку на сайте, то при покупке вводите адрес своей электронной почты, и для вас создается профиль (аккаунт, личный кабинет) и автоматически генерируется пароль. При необходимости смените пароль так, как указано ниже.

ВАЖНО: Будьте, пожалуйста, внимательны при указании своего адреса электронной почты при покупке! В случае, если Вы сделали опечатку в адресе Вашей почты и теперь не можете войти на сайт, пишите в поддержку на адрес: domrodnoi@yandex.ru.

Ссылка на скачивание приобретенных материалов придёт к вам в письме сразу после оплаты. Если не найдёте письмо во Входящих, то поищите письмо в почте по адресу почты domrodnoi@yandex.ru, возможно оно найдётся в папках «Спам» или «Промоакции»

Кроме того, в Вашем профиле на сайте http://www.domrodnoi.ru Вы всегда можете скачать приобретенные материалы в разделе «Загрузки». 

Как зайти в свой профиль на сайте?

1. Зайдите на сайт по ссылке: https://domrodnoi.ru/my-account/   (также можно просто зайти на главную страницу сайта https://domrodnoi.ru/  и в верхнем правом углу страницы нажать слово «ПРОФИЛЬ»). 

2. Перейдите на вкладку «Загрузки». Там вы найдёте файл для скачивания под названием «Скачать выкройку» или «Скачать материалы»

3. Нажмите на него и сохраните файл на компьютер. 

4. Откройте файл с помощью программы Adobe Reader, которую можно бесплатно скачать тут: https://acrobat.adobe.com/ru/ru/acrobat/pdf-reader.html.  

Как сменить пароль на сайте или восстановить забытый (или автоматически созданный) пароль?

Если на странице входа в ваш профиль на сайте вам не удается зайти, то сделайте следующие шаги: 

1. На странице входа в профиль, куда вы попадёте по ссылке: https://domrodnoi.ru/my-account/   нажмите слова «Забыли свой пароль»

2. В открывшемся окне внимательно введите адрес вашей электронной почты, которую вы указывали при покупке курса, и нажмите на кнопку с надписью «Сбросить пароль»

3. Зайдите в свою почтовую программу и найдите там письмо с адреса domrodnoi@yandex.ru с темой «Запрос на сброс пароля»

4. Нажмите на фразу «Нажмите здесь чтобы сбросить свой пароль» и на открывшейся странице дважды введите новый пароль, в котором будет не менее 12 букв и (или) цифр (запишите его себе где-нибудь, чтобы не забыть). И нажмите на кнопку «Сохранить пароль»

5. В новом окне введите свой адрес электронной почты и пароль, который вы только что придумали. Так вы сможете зайти в свой профиль на сайте. 

Что предпринять, чтобы письма приходили в ваш почтовый ящик и не попадали в СПАМ

Часто письма, которые я отправляю,  попадают в «Спам» ваших почтовых ящиков («Яндекс», Mail.ru, Gmail или любая другая) или не попадают в ваш ящик вообще. Чтобы этого не случилось, и мы не потеряли связь — воспользуйтесь краткой инструкцией.

Почему письма попадают в СПАМ?

Так бывает, потому что:

  • ваша почтовая система, получив мое письмо, посчитала его нежелательным и положила в папку «Спам»,
  • вы сами случайно отметили это письмо как «Спам»,
  • ваша почтовая система, получив мое письмо, посчитала его нежелательным и вообще не положила письмо в ваш ящик.

Как решить проблему?

Ниже приведены примеры для  Mail.ru и Gmail. У вас может быть другой почтовый ящик, но принцип действия везде примерно одинаковый.

Почтовый ящик Mail.ru (аналогично — для почтовых ящиков Bk.ru, List.ru или Inbox.ru)

1. Войдите в ваш почтовый ящик на Mail.ru.

2. Нажмите ссылку https://e.mail.ru/settings/filters (или через меню «Настройки» почтового ящика найдите «Фильтры»), нажмите на «Добавить фильтр».

2. В поле «От» вставьте адрес  domrodnoi@yandex.ru . Далее, выберите «Переместить в папку» и «Входящие».

3. Нажмите «Сохранить». Теперь письма будут попадать в папку «Входящие».

Почтовый ящик Gmail

1. Войдите в свою почту на Gmail.

2. В правом верхнем углу нажмите «Настройки», затем — нажмите на «Все настройки», в появившемся окне выберите вкладку «Фильтры и заблокированные адреса» и внизу нажми «Создать новый фильтр»

3. В поле «От» внеси адрес domrodnoi@yandex.ru . Затем нажмите на «Создать фильтр».

4. Далее выберите и поставьте галочку «Никогда не отправлять в спам», а после — нажмите на кнопку «Создать фильтр».

Поздравляю! Теперь вы будете на связи.

Если у вас есть другие вопросы по работе сайта

задавайте их письмом на почту domrodnoi@yandex.ru.